Ольга Филиппова предлагает Вам запомнить сайт «Дачный участок»
Вы хотите запомнить сайт «Дачный участок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все о загородной жизни

Прикольные идеи для дачи и сада

Прикольные идеи для дачи и сада

17 июл, 18:23
+100 16
Чкмерули — курица, которая п…

Чкмерули — курица, которая просто тает во рту! Просто и невероятно вкусно

19 июл, 18:04
+76 24
После горчицы земля на моем …

После горчицы земля на моем участке похожа на пух

19 июл, 18:59
+71 11
Замечательная идея для дачи,…

Замечательная идея для дачи, которая порадует цветоводов

27 июн, 13:21
+70 5









Посадите в саду таблетки аспирина. Эффект волшебный!

развернуть

Аспирин принадлежит к салицилатам — препаратам, содержащим в основе салициловую кислоту. Она обладает болеутоляющим, жаропонижающим и противовоспалительным эффектом, поэтому аспирин — незаменимый житель аптечки. Но знаете ли вы, что аспирин также может помочь здоровью вашего сада и огорода?

Посадите в саду таблетки аспирина. Эффект волшебный!

Оказывается, аспирин благоприятно влияет на рост и развитие растений. Под его воздействием они растут быстрее, становятся более крепкими и сильными. К слову сказать, впервые салициловая кислота была выделена из коры ивы, поэтому о натуральности и экологичности такого подхода можно не беспокоиться.

6

Чтобы лучше понять механизм чудесного действия аспирина, нужно немного углубиться в ботанику. Дело в том, что сами растения в стрессовых ситуациях выделяют небольшое количество салициловой кислоты, которая позволяет им выстроить своего рода иммунитет против вредителей, нехватки воды или питательных веществ.

Поливая растения раствором аспирина, вы тем самым повышаете всхожесть семян, укрепляете их естественный барьер, а овощи еще и становятся больше по размеру. Заманчиво, не так ли? Рецепт прост: 1–2 таблетки аспирина необходимо растворить в литре воды и полить этой смесью почву под растениями. А можно закапывать по 1 таблетке аспирина на расстоянии 10–15 см прямо в землю.

7

Вот увидите, волшебный эффект не заставит себя ждать!

источник


Ключевые слова: дача, огород, садоводство
Опубликовала Ольга Филиппова , 05.06.2017 в 20:16

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Баранов
Сергей Баранов Олег Жимкус 22 июня, в 10:46 Олег, спасибо за ссылку, обязательно посмотрю. А насчет погружения в языковую среду - без обучения люди начинают через 2 недели понимать содержание худ фильмов (без нюансов, конечно). С педагогическим же воздействием за месяц, предполагаю, можно усвоить не меньше, чем на трехмесячном очном интенсиве в России по традиционной методике.
Касательно цены - не так уж и много. Недельный тур в Турцию стоил тогда приблизительно около 10 тыс руб. Пересчитываем на месяц - что-то около 40 получается. Плюс обучение - вот и набежало 60.
Идея Драгункина мне близка. Всегда недоумевал, зачем для минимального уровня надо учить правила - главное словарный запас. Срочную служил с грузином, его просьба дать сигарету звучала так: "Я это... Курить хочешь... Ну?" Филологи пришли бы в ужас, но ведь понятно, чего человеку надо.
У "правоверных" филологов тоже не все однозначно. Я в педе 19 лет проработал, контакты с инъязом имел. Старшая дочь классе в 5 проявила большой интерес к английскому, подобрал ей репетитора для опережающего относительно школы изучения языка. В то время один препод с инъяза написал свой учебник, по которому начали учиться (по крайней мере в нашей области) в первые годы изучения языка. Я просмотрел - а по первому году нет ничего по транскрипции. Подошел к автору:
- А почему в вашем учебнике нет изучения транскрипции?
- Это для детей слишком сложно!
Я весь в непонятках: как же словарями пользоваться? Обсудил это с репетиторшей, она: "Ничего сложного. Твоя дочь за одно занятие транскрипцию выучила." Репетиторша была согласна со мной - чтобы пользоваться словарем, надо знать транскрипцию. А ведь дяденька был профессором, немалой величиной в лингвистике. Пожалуй, самый большой авторитет на инъязе. По сути, своим учебником он затормозил изучение английского в школе.
Текст скрыт развернуть
-1
Олег Жимкус
Олег Жимкус Сергей Баранов 22 июня, в 12:03 Все методики основаны на личном восприятии и мироощущении. Так как люди похожи друг на друга своими качествами, то методика профессора обязательно найдёт своих почитателей. А методика репетиторши в свою очередь найдёт своих поклонников... Тут ещё важно, как человек настроен к восприятию, или сказать - есть ли у него к этому талант. Есть фильм "Американская дочь" (наверно видели), я так понял - отец любит свою дочь, и вот они там сидят у моря, и говорят друг другу слова и что это означает... ну и пара дней - и они уже понимают друг друга вполне сносно. Т.е. видимо произошло - понимание на уровне от сердца к сердцу. Или в Библии описан случай, когда апостолы на проповеди разноязыкой толпе вдруг исполнились Святым Духом и стали проповедовать на разных языках, так что их все понимали. Или вот знаменитый учёный (фамилию забыл) выучил санскрит за неделю по словарю без обложки - валялся на дороге, дело было в гражданскую, он на вокзале завис в ожидании поезда, поезда всё не было, и он изучил санскрит.... Думаю - способности к языкам заложены в нас с рождения, просто нам это не надо, хотя нам кажется - надо!, и мы прилагаем огромные усилия!, но видимо не там и не так прилагаем (а для док-ва - приведённые выше примеры). Мой товарищ помимо своего родного языка знает ещё 5 западных языков (я сколько не пытаюсь, не могу осилить и одного). Спрашиваю - как ты это всё запоминаешь? Говорит - когда произносишь иностр. слова, представляй себе маленький фильм, слова понимай напрямую - без перевода на русский, поначалу это очень тормозит, но потом освоишься, и всё как по маслу пойдёт. Дети так и обучаются родному языку.... Видимо у меня слабое воображение - технарь, чего сильно стыжусь..... Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Баранов
Сергей Баранов Олег Жимкус 22 июня, в 12:43 Насчет того, что каждому человеку - свою методику обучения, то 100% согласен. Мне вот лень зубрить, потому и нравится погружение в языковую среду: ничего не делаешь, язык изучается вынужденно, сам собой. Но если взрослый человек может выбирать, как ему учиться, дети в школе такого права не имеют (разве что родители при выборе школы). Пусть я не лингвист, но я обсуждал свое мнение со специалистами, и они со мной соглашались - учебник покойного Борисыча не прав в части отказа от изучения транскрипции на первом году.
Кроме таланта необходимо еще и желание. Моя бывшая от услуг предложенной мной репетиторши через пару лет отказалась - найди другую. Сделал предложение студентке инъяза, о которой хорошо отзывались преподы. Первое, что она спросила: "Ребенок хочет изучать английский?" Потому что зачастую ребенка заставляют изучать инъяз по соображениям моды или престижа. А насильно мил не будешь.
Касательно технарства - я и сам изначально технарь. А в начале 2000 взял, и пошел в журналистику. При сборе фактуры для статей на производственные темы я разговариваю с рекламодателями на одном языке в отличие от девочки с журфака, которая Вольт от Ампера не отличает. Хи-хи, сетевая компания регулярно пресс-конференции проводит, я ради прикола иногда начинаю вопрос к директору так: "Скажите мне, как энергетик энергетику..." И технические изюминки могу обсмаковать так, чтобы это было вкусно обывателю.
Текст скрыт развернуть
-1
Олег Жимкус
Олег Жимкус Сергей Баранов 22 июня, в 12:54 "Скажите мне, как энергетик энергетику..." - ох, как верно ! Они научились энергию качать, любая электросеть обзавидуется - с минимальным вложением, без серьёзного оборудования, а энергия так и прёт..... Видимо - так нам и надо, ведь мы - масса.... А на массу можно только заземлять, и качай себе энергию.... А когда людьми станем - это даже непонятно, что это такое "люди".... это всё та же масса, электорат, налогоплатещики, потребители..... Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Баранов
Сергей Баранов Олег Жимкус 22 июня, в 13:09 Вы не представляете экономику энергетики. Затраты и оборудование там очень серьезные. Это я вам как энергетик и бухгалтер говорю. Текст скрыт развернуть
-1
Олег Жимкус
Олег Жимкус Сергей Баранов 22 июня, в 13:31 я думал, сетевая компания, про которую вы упомянули, это компания сетевого маркетинга... а энерго-компании - это да... вот не знаю - построили они чего нового, или всё наследством плохого ссср пользуются ? у нас максимум нового - трансформаторы на мелких подстанциях меняют, ну или новые трансформаторы на новых зажиточных посёлках ставят.... а основное оборудование - всё из плохого ссср.... и тарифы-тарифы-тарифы..... люди счётчики ставят, энергию экономят, у них прибыль падает - а вот вам повышение тарифов.... бесконечная чёртова карусель..... Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Баранов
Сергей Баранов Олег Жимкус 22 июня, в 16:54 Вынуждены строить - если бы основные фонды не обновлялись, все ЛЭП и ТП советских времен давно бы рухнули. Хорошо, сейчас отменили грабиловку под названием "Социальное обременение". В Киржаче турки хотели построить завод, а подстанция требует капремонта. Город поставил туркам условие: проплачиваете капремонт - вам же самим к этой ТП подключаться. А потом испугались - не много ли заломили, как бы турки не отказались. Турки репу почесали и согласились. А писал про "Юрьевстрой" - им город как условие подключения к теплосетям запросил перекладку 3 км дряхлой теплотрассы. "Юрьевстрой" плюнул, переделал проект дома, и поставил в нем крышную котельную. Иначе стоимость этой теплотрассы легла бы в стоимость квартир, хрен бы их потом продали.
Сейчас эта грабиловка прекратилась. Обременение по аппетитам города заменили на четкий тариф "плата за подключение". Для населения приблизительно 500 р при мощности до 10 кВт и за эти же деньги до 500 м воздушной ЛЭП. Для энергетиков убыточно, но они потом эти деньги медленно отбивают за счет тарифов. А вот промышленникам не позавидуешь - не помню, но что-то очень много за 1 кВт присоединенной мощности.
Другая причина строительства новых мощностей - они позволяют продать больше электроэнергии, значит, больше заработать. Если есть дефицит мощности. Навскидку - наши сетевики новую подстанцию 2*10 МВт (и ЛЭП к ней) построили в Александровском районе. Там в части района сосредоточены деревни и садовые товарищества москвичей, на всех мощности не хватало. Промышленной нагрузки там никакой, чисто социальная акция. Но, естественно, не убыточная - бизнес не благотворительность. В тарифе есть доля на развитие, из нее потом бабки вернут. Сколько хочешь тариф не сделаешь - надо доказывать в областном департаменте цен и тарифов. Если расчет тарифа обоснован, то деп утверждает. Припоминаю, ЖКХ несколько лет хотел поднять тариф за обслуживание жилого фонда с 7,5 до 12 руб, деп зарубил что-то на уровне десятки.
Текст скрыт развернуть
-1
Олег Жимкус
Олег Жимкус Сергей Баранов 22 июня, в 17:24 Что-то не понял - за подключение для населения 500 руб. ? может 500 тыс руб. ? А насчёт крышных котельных - это то, что доктор прописал, и теплопотерь в разы меньше, и дешевле, но нужны спецы среднего уровня для обслуж., оборудование сплошь импортное (у нас). Насчёт новых мощностей - строят подстанции, трассы обновляют, а есть пример строительства новой электростанции, типа ГЭС или ТЭЦ ? У нас как работала гидростанция имени 20 партсъезда, плюс ТЭЦ тех же времён, так ничего нового и не прибавилось. Они уж давно себя окупили, и теперь идёт чистая прибыль (минус за оплату обслуживания). Было сообщение (у нас) - себестоимость 1 квт*ч эл.энергии = 15-20 коп, населению его за 4 руб за 1 квт*час, хороший бизнес. Их ещё надо пожалеть, что такие тарифы низкие они нам сделали, пошли навстречу. Конешно - при низких тарифах нагрузка на сеть выше, а сеть обветшалая, тут на зарплату руководству не хватает, а тут ещё сеть ремонтируй... знакомая песня - расходы, капитальное строительство, тяжкое бремя.... Страна в которой от 20 до 40% природных ресурсов испытывает тяжкое бремя.... Ё-моё ! Помню на заводе внедряли (слово-то какое !) робототехнику, а у неё вместо экономического эффекта - экономический дефект, окупаемость - 25 лет, а надо максимум 10 лет по нормативу. Спецы по экономике посидели, попыхтели - сделали экономический эффект. Потом года через 3 в связи с развернувшейся перестройкой робототехнику срезали и отправили в металлолом. Красота. Это к тому - где реальность, а где цифры доходов-расходов.... Или станки на заводе - год выпуска 1957 г. (отлито прямо на станине), до сих пор работают, хотя норматив работы заводского оборудования при двухсменной работе максимум 10 лет (7-10 лет). То, что должно быть заботой государства, отдано в руки бизнеса - красота, мы опять впереди всей планеты! Есть понятие - экономическая безопасность, а у нас экономический либерализм (если матом не говорить). Посчастливилось застать принудительное банкротство действующих предприятий - за такие вещи просто высшая мера социальной защиты! Рядом проходит ЛЭП, постройка середины 60-х годов, так и стоит родимая, без изменений, ролики вот только поменяли. Да, бизнес не благотворительность, а разорение созданного предыдущими поколениями, потом и кровь. Почему то за рубежом идёт применение энергосберегающих технологий, а у нас - как и прежде - надо пробивать да внедрять. Ну сейчас уже будет легче - спецы уже пожилые, поумирают, а молодёжь на эти дела подписываться не будет. Студенты 3-го курса техн вуза не могут объяснить, как изображается резьба на чертеже (по секрету - это изучают в 7-ом классе средней школы). Так что скоро будем китайцев и таджиков приглашать, чтобы нам электро- и тепло сети ремонтировали. Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Баранов
Сергей Баранов Олег Жимкус 22 июня, в 18:09 Именно 500. Сейчас, может, и больше - все дорожает. Но на прессухе дир сетевиков жаловался, что за эти деньги они еще и воздушку (может, не 500, а 100 метров - давно я у них не был) протянуть. Имеется ввиду подключение нового частного дома. Про многоквартирный в городе разговор не шел. Там, конечно, цены другие.
Новые генерирующие мощности? А зачем? У нас ТЭЦ процентов на 60 загружена, при том, что часть энергии из единой энергосистемы России приходит. На одной из прессух дир отметил, что потребление энергии из их сетей несколько уменьшилось. Я спросил - это хорошо или плохо? Плохо, если уменьшилось количество работающих предприятий. Хорошо, если на предприятиях стали внедрять новое энергосберегающее оборудование. Вопрос, конечно, был риторический - продавец электроэнергии не знает, как и на что ее расходует потребитель. Дир сказал, что, по его мнению, действуют оба фактора - старые предприятия закрываются, а новые, хоть их и немного открывается, расходуют энергии меньше на единицу продукции.
Касательно цен: себестоимость 1 кВт у вас 20коп. Добавьте плановую прибыль и налоги государству. Это генерирующие мощности. Затем энергию передают сетевики. У них есть потери, затраты, плановая прибыль, налоги. Затем, если населенный пункт достаточно крупный, внутри него до домов электричество доводит контора типа Горэлектросети. У нее тоже потери и тд по списку. Нередко после подстанций 6/0,4 кВ дальнейшую разводку делают коммунальщики со своими аппетитами. Так что ничего удивительного, что после стольких посредников цена килоВатта увеличивается так сильно.
По банкротству у меня была дипломная работа на бухгалтерских курсах. С принудительным не сталкивался. Многие предприятия ЖКХ попали в банкротное состояние потому, что коммунальные услуги городу оказывали, а город из не оплачивал. У нас Спецавтобаза так обанкротилась. Не исключено, что город умышленно не платил. Потом банкротство, и предприятие покупают по дешевке близкие к горадминистрации лица. В районе дир предприятия ЖКХ инициировал банкротство, так его полгода в прокуратуру таскали по подозрению в умышленном банкротстве, как на работу ходил. По здравому смыслу оно и было умышленным - как работать, если на предприятии висят огромные долги?
На бухкурсах мужчин было только двое - я и еще один парень. Что-то про мою дипломную разговорились, пришли к выводу - банкротство хороший способ не платить долги.
Текст скрыт развернуть
-1
Олег Жимкус
Олег Жимкус Сергей Баранов 22 июня, в 20:23 Непонятные цены - 500 р., у нас подключение частного дома 30 тыс руб., а если ещё и столб дополнительный поставить, а если провод длинный, то можно и в 100 тыс уложиться. Впритык к частному дому идёт газовая труба - чтобы только получить разрешение на врезку = 70 тыс руб, ну и плюс материалы и работы. Через зав.склад, через директор магазин, через товаровед договорились - можно и за 15 тыс разрешение получить. Насчёт банкротства - этот способ скупки за бесценок. Завод в течении 2 лет сменил 8 собственников, пока окончательно не был обанкрочен - это что же за такая дикая экономика: ничего нового не сделано, а только туда-сюда. Сейчас завод раздроблен на мелкие части, сдаётся в аренду мелким фирмочкам, собственник собирает деньги. Это называется - экономическая безопасность. Мы пока существуем, пока идёт распродажа ресурсов. Пример с колебаниями цен на нефть показывает, как шатко наше положение. Если запад вдруг изобретёт новый энергоноситель, мы в один миг - нищие. Но можно было бы и при продаже ресурсов что-то сделать, если направлять вырученные средства на развитие и модернизацию производства. Но средства почему-то оказываются в западных банках - там на западе приобретается собственность (лично знаю человека, который по несколько месяцев в году проводит за границей в собственном доме, и ему там больше нравится, чем в России, даже просил разузнать - будет ли там принимать спутниковое ТВ Триколор). Какое развитие производства, если наше спецы оказываются в ЛЖ, в Самсунге, в Силиконовой долине.... нам спецы не нужны, Россия - щедрая душа. надо, чтобы запад развивался. А какой огромный деревообрабатывающий комбинат у нас был, сейчас - торговая площадка, да вот беда - строительные материалы в основном импортные, но не самого лучшего качества.... Одно расстройство... Производство - это каждодневная кропотливая скучная работа, хороший спец должен вырасти в реальном производстве, а мы - хрясь по производству, и лозунг - рынок всё разрулит. Нате вам - энергетика это бизнес. Тогда и медицина - бизнес, и образование - бизнес, и политика - бизнес. Только что-то уже изжога от этого всего. Конешно, кое-как мы всё равно существовать будем, вот например по уровню экономической мощи у нас 70-ое место в мире, где-то на уровне Уганды . Я не беру ВПК - он под патронажем государства, и является ярким примером - если под патронажем государства, то и результат не заставит себя долго ждать. Так почему мы экономику, финансы, сельское хозяйство окунаем в дерьмо под названием бизнес ? Задача бизнеса - максимальная прибыль, если что-то и делается, то (как Вы правильно заметили ранее) делается вынужденно. Но экономика - это планомерное, сбалансированное действие, с привлечением крупнейших учёных (ну это если нам нужно государство, за которое можно не стыдится) А так - можно и на уровне Уганды, даже есть диапазон для более худшей жизни.... Живу в доме 1978 года постройки, по нормативу - кап ремонт раз в 30 лет, но мы про кап ремонт и не слышали. а деньги берут (бизнес), если не платишь - судом грозят. Охренеть - кап ремонт это бизнес.... Да деньги уже давно на Лазурном берегу... Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Баранов
Сергей Баранов Олег Жимкус 24 июня, в 09:45 Это расценки Владимирэнерго. Частные дома к их сетям подключаются без посредников только в сельской местности, и то не всегда. Если есть посредник - то он накрутит.
Много писал про сх, беседовал с руководителями. Кто выжил - тот вовсе не в дерьме. Если при советской власти доярку за 5000 литров надоя к Гертруде представляли, то сейчас в нормальном СПК 6000 это хороший, но еще не отличный уровень. При советской власти прокормить себя не могли, зерно у америкосов покупали. Сейчас Россия экспортер зерна.
Насчет капремонта - я ~10 лет был председателем ЖСК. Квартиры в этом доме не получали на халяву от государства, а покупали за свои кровные. Мои родители на первый взнос назанимали, где только смогли, а потом еще 25 лет ссуду выплачивали. Все ремонты за свой счет. Но в доме с государственными квартирами ремонт делал какой-нибудь ЖРЭП, и в стоимость ремонта входила зарплата не только рабочих, но и их начальников. А я нанимал исполнителей напрямую Понадобилось на отоплении фонтанирующие задвижки на шаровые краны заменить - обратился официально в ЖРЭП. Зарядили 32 тыс за каждую задвижку. Договорился с работягами из того же ЖРЭПа - 25 тыс за обе. Да я еще и повыбираю из исполнителей. Потек расширительный бачок на крыше. Попробовал со своим слесарем заварить - перед дугой трещина бежит (видимо, усталость металла). Позвал слесаря из "Жилищника" (а они там набаловались с жильцов за каждую копеечную прокладку по трояку сшибать) - 4000 и бачок мой. Позвонил знакомым из Теплосетей - 1000 с их бачком. Они много раз выручали. Запускаю дом в зиму - подгнившая труба на обратке потекла. Позвонил, приехали на аварийке, делают. Из соседнего дома мадам прибежала:
- А почему вам делают, а нам нет?
- А потому что у нас квартиры свои, а у вас государственные, на халяву полученные. Вот и ждите, когда вам государство сделает!
Текст скрыт развернуть
-1
Олег Жимкус
Олег Жимкус Сергей Баранов 24 июня, в 12:51 ну вот опять то же самое - где-то договориться напрямую, где-то словчить... Раньше думал, что жилищный фонд - забота государства. Квартиру приватизировали, вроде своя, но крыша - не своя, и течёт она уже больше 30 лет. И самим ремонтировать не разрешают - - штраф за порчу кровли несколько-миллионный. И вот игра - мы требуем, они обещают , обращение в суд помогло только на 1 год.
Правительство заботится о кап ремонте, с нас собирают деньги по отдельной квитанции, у них лицензия на это. но туда не дозвониться, и дверь всегда заперта, а квитанции исправно приходят.
Или вот поменять самим стояк канализации через все 9 этажей, ну никак сами не можем, даже приватизированные.
Это наша судьба, это наша Родина - вечно голодающее Поволжье.
Да, во вновь строящихся домах, где квартиры за деньги (где же столько денег взять ?) там тсж, и вопросы по другому решаются. Но послушал - скандалов не меньше. Сунулась наша фирма обслуживать тамошние котельные - сразу 100 тыс потеряли, т.к. оборуд требовало ремонта. Хороший бизнес, ушли оттуда, там с тарифами такая каша, что ещё бы потеряли. (Дело простое - рисуется таблица, пришло, ушло, а внизу всё в минусе)
Нам не повезло. Рад что Вам повезло
(а что творится в подвалах домов - это только в кошмарном сне можно увидеть, а люди там работают...)
Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Баранов
Сергей Баранов Олег Жимкус 24 июня, в 13:36 "Где-то договориться напрямую, где-то словчить" - это ведение дел по хозяйски, не надеясь на дядю-государство, которое придет, и все сделает. Не придет. А если придет и сделает - сдерет 7 шкур. Я на бухкурсах хотел взять тему диплома "Как наеть государство", меня поправили "Оптимизация налогообложения", и сказали, что такой тяжелый пласт я не подниму. А когда изучали УСН, у нас была типовая задача: по представленной отчетности решить, что выгоднее - платить налог с оборота или прибыли. Это нормально - считать свои деньги и искать пути их экономии.
Мы водяные и отопительные стояки без проблем меняли: квартиры, которые на этом стояке сидят, находят исполнителя, скидываются и меняют. Даже не всем домом. Насчет ТСЖ - те же яйца, что и ЖСК, вид сбоку. Когда была федеральная программа капремонта (95% государственных денег, 5% своих), она почему-то ЖСК не коснулась. Я ликвидировал ЖСК как юридическое лицо, образовал новое - ТСЖ, и вошел в программу. Геморроя с бумагами много, но новая крыша почти на халяву. Смена вывески, и ничего более.
Раз у вас квартиры в доме приватизированные, то образуйте ТСЖ, и будьте настоящими хозяевами. С капремонтом, конечно, государство всех проживающих в муниципальных квартирах, жестоко кинуло. Должно было передавать при приватизации квартиры капитально отремонтированные, а передали как есть. А теперь эти квартиры не принадлежат государству, пусть новый хозяин заботится. Тем не менее даже ТСЖ (где квартиры никогда не были в госсобственности) на 95% капремонт оплатили по федеральной программе. Косяков в ней было выше крыши, но все же.
Насчет подвалов - доводилось писать про ЖКХ. Была тема: строители построенные ими дома хотели взять на техобслуживание, оттеснив коммунальщиков. Коммунальщики говорили: Наши слесаря-герои по грудь в воде в подвалах работают, а строители не смогут, убегут. Строители в ответ: А не надо до такого дом доводить!
Я сейчас вообще квартиру в муравейнике продал, и частный дом в городской черте купил. После прежнего хозяина многое приходится переделывать. Но я, как уважающий себя лентяй, делаю так, чтобы к этому больше не возвращаться. Опять же удовлетворение от технического творчества - сделал какой-нибудь нестандарт, на душе приятно.
Текст скрыт развернуть
-1
Олег Жимкус
Олег Жимкус Сергей Баранов 24 июня, в 14:05 Так в этом и вопрос - государство отдельно, а мы отдельно, подзаконно.... всё время затрудняюсь - это нормальное положение вещей ??? Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Баранов
Сергей Баранов Олег Жимкус 24 июня, в 21:58 Если государство не заботится о своих гражданах, то зачем гражданам заботиться о таком государстве? Текст скрыт развернуть
-1
АНАТОЛИЙ ЧЕПРАКОВ
АНАТОЛИЙ ЧЕПРАКОВ 8 июня, в 18:10 Нормальный ход Текст скрыт развернуть
0
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев 10 июня, в 15:18 Вот увидите, волшебный эффект не заставит себя ждать!" А вы подсчитали, во что вам это обойдётся? На три сотки надо 12 тысяч таблеток или 1200 упаковок. А сколько стоит упаковка аспирина? Если даже 10 рублей, то это 12 тысяч рублей надо закопать в землю. Текст скрыт развернуть
0
Лёля .
Лёля . 16 июня, в 09:08 Может поможет домашней растюхе.....Погибает спатифиллум..... Текст скрыт развернуть
0
Татьяна
Татьяна 18 июня, в 15:37 Спасибо, попробую Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 97
Новое на Дачном участке
Место пусто? Засеем густо!

Место пусто? Засеем густо!

В сезон ни одна пядь земли в теплице не должна пустовать Если теплица освободилась в августе, не стоит ее обеззараживать разными препаратами и тем более ме

Ольга Филиппова 25 июл, 08:07
+34 4
Когда развлекается каменщик...

Когда развлекается каменщик...

Согласитесь, что когда строишь "для себя" - души вкладываешь побольше, чем когда строишь "кому-то"

Ольга Филиппова 25 июл, 07:23
+54 4
Июль: пора пересаживать ирисы

Июль: пора пересаживать ирисы

Ирис в переводе с греческого – радуга. Так древние греки назвали удивительный цветок, поражающий изысканной красотой, разнообразием форм и богатством оттенков.

Ольга Филиппова 25 июл, 05:24
+45 7
Фаршированные кабачки, запеченные в духовке

Фаршированные кабачки, запеченные в духовке

Фаршированные кабачки, запеченные в духовке, на востоке называют долма, от тюркского слова dolmak, что означает «начинять». Обычно для начинки используют мясо ил

Ольга Филиппова 24 июл, 22:38
+8 2
Хлороз долой!

Хлороз долой!

Осень еще далеко, а у садовых растений уже желтеют листья? Причиной может быть хлороз. Хлороз – заболевание растений, при котором снижается активность фо

Ольга Филиппова 24 июл, 22:34
+2 0
Секреты крупных томатов

Секреты крупных томатов

Секретов выращивания вкусных, крупных помидоров немного, и часто разница заключается лишь в дозах удобрений и частоте поливов. Тем не менее небольшие секретики

Ольга Филиппова 24 июл, 22:30
+2 0
Почему помидоры не торопятся краснеть

Почему помидоры не торопятся краснеть

Бывает так, что помидоры вроде бы уже и выросли, и до размера, соответствующего сорту, доросли, а краснеть не торопятся. Почему? Давайте разбираться. Для н

Ольга Филиппова 24 июл, 22:28
+19 1
Как защитить капусту от слизней и гусениц без химии

Как защитить капусту от слизней и гусениц без химии

https://youtu.be/z1YXMa736no

Мстислав Степанюк 24 июл, 21:48
+6 0
Уникальный декор для сада своими руками - листья из цемента

Уникальный декор для сада своими руками - листья из цемента

Иногда достаточно одной необычной детали, чтобы сад заиграл новыми красками и стал привлекать внимание соседей и гостей. Недавно я была на даче у одной своей х

Ольга Филиппова 24 июл, 19:52
+10 1
Как сварить рассыпчатый рис - советы шеф-повара

Как сварить рассыпчатый рис - советы шеф-повара

Кажется, что сварить рис — очень просто. Залил водой, подождал и все. Но обычно так получается не слишком вкусный рис, чаще всего слипшийся в одну кучу, который

Ольга Филиппова 24 июл, 19:20
+21 2

Поиск по блогу

Запомнить
Читать

Последние комментарии